СЕЗОН 2013

планы на сезон
Страницы: 1 2 3
АВТОЛИГА
Сообщений: 635
05.02.2013 14:20
#1
По традиции, в начале года делимся планами на предстоящий сезон!

Кубок открытия 2013

Второй год подряд сезон для команд автоклубов начнется с Кубка открытия, который проводится как тренировочный турнир перед началом Чемпионата АФЛ. В этом году турнир пройдет в марте, на стадионе Локомотив. В ближайшее время появится информация и приглашение на турнир.

Чемпионат АФЛ 2013

Главный турнир Автолиги как всегда стартует весной, в апреле. Ориентировочная дата старта Чемпионата АФЛ 2013 - 14 апреля, завершится первенство в октябре. 24 команды автоклубов в трех дивизионах проведут по 14 матчей и определят Чемпиона, а так же призеров во всех дивизионах. В феврале состоится Совет Лиги, на котором будут решены все основные вопросы проведения турнира. Одной из новинок сезона станет матч за Суперкубок Автолиги, в котором сыграют победители Чемпионата АФЛ 2012 и Чемпионата КФЛ 2012, команды Авторадиоклуб и Марвел. Так же запланирован Летний кубок 2013, в котором команды сыграют по два матча на каждой стадии плей-офф.

Чемпионат Корпоративной футбольной лиги 2013

Старт Чемпионата КФЛ 2013 так же запланирован в апреле, и пройдет в два круга. Каждая команда проведет по 14 мачтей. Приглашаем любительские корпоративные команды принять участие в Чемпионате КФЛ 2013.

Зимний кубок 2013

Завершением сезона Автолиги традиционно станет Зимний кубок, проведение которого как всегда запланировано в манеже Динамо в ноябре-декабре.

[right]С уважением, Оргкомитет Автолиги[/right]
 
L_15
Сообщений: 279
07.02.2013 10:44
#2
А почему титульная форумов кажет, что здесь две темы? Кого-то уже забанили?:-))))))
 
ValeriCh
Сообщений: 2608
07.02.2013 10:47
#3
А почему титульная форумов кажет, что здесь две темы? Кого-то уже забанили?:-))))))


Эту тему сносили :)
 
Dima78
Сообщений: 195
07.02.2013 15:53
#4
Можно немного лирики? Спасибо.))
Эти мысли мне пришли в голову относительно совсем другого интернет-проекта, но считаю их вполне можно применить в Автолиге.
Я хотел бы вернуться к принципам формирования команд АФЛ. Вернее к одному из самых главных критериев- регистрация на профильном форуме и активное участие в его жизни.

Не секрет, что в середине 2000-х при бурном распространении интернета стали то тут то там возникать многочисленные виртуальные коммьюнити, которые привлекали под свою беседку множество единомышленников, которым было проще начинать общаться и искать друзей по критерию одинаково возвышенного отношения к чему-либо: к авторской песни, к созданию ландшафтных дизайнов на дачах, к маркам авто, к экстремальному сексу – не суть. Суть в том, что такое объединение всегда вело к тому, что люди, начиная общаться на тему сгоревшего распредвала рано или поздно начинали искать иные точки сближения – как то любовь к пиву, девкам, макроме или вот к футболу…
Естественно потом начинались встречи, активная деятельность, кто-то становился друзьями, кто-то искренее удивлялся- что вот этот известный своим изящным стилем на форуме дядечка в реальной жизни скряга и долбоеб.. В общем все через это прошли. И благодаря этому мы вместе и играем собственно в футбол в этой лиге.
Но время шло… многое менялось, в том числе и интернет-технологии, средства связи. Жизнь ускорялась. Появились социальные сети, которые объединяли в себе по сути все возможные форумы по интересам, почту, серверы для выкладки медиаматериалов.. для некоторых они по сути вообще заменили реальную жизнь. Facebook с хитрющим Цукерманом во главе нагнул тысячи наивных инвесторов, разместив свои бесценные бумаги по баснословной цене, выйдя в нереальный кэш во многом превышающий годовые прибыли компании.
Инстаграмм, твиттер – 140 знаков – жизнь в современном мегаполисе не располагает временем на растекание по древу. Увидел – выложил откомментил, ретвитнул и т.д. и т.п. Я не являюсь пользователем социальных сетей, но уверен, что в контакте без труда можно попасть в группу любителей зеленых пежо 207 и без конца тереть с ними о том, как чудесно выкладывать в инстаграмм фотку львенка на руле, стоя в пробке на третьем транспортном…

Автолига –лига автомобильных интернет форумов. Безусловно сделала огромный рывок в плане организации. Да чего уж лукавить при всем обилии лиг в Москве – АФЛ по сути лучшая по организации, как бы не склоняли тут ее судей и не высчитывали на дедушкином хронометре сколько секунд они не доиграли в прошлое воскресенье…Одна только съемка на высшем уровне, которая не позволяет тупо отмазаться перед ребятами в раздевалке “а я держал трех, а тот замкнувший штангу был не мой а Петькин” – все равно через три дня все увидят как тебе позорно забросили за шиворот и ты в лучших традициях брата Комбарова бежал туда не знаюкуда, вместо того, чтобы внимательно и цепко закрыть своего визави, в блестящем стиле Кирилла Набабкина и Сергея Игнашевича… Шаг вперед, повторю, огромный. И это, в том числе заслуга организаторов, которые не размыли позиционирование лиги , в которой участвуют более-менее равные по финансам команды, способные оплатить и комфортное поле и раздевалки и съемку…
Но вернемся к виртуальности – в прошлом году были скандалы с заявками, проверяли профили, считали сообщения, прощались с Ауди и т.д. и т.п. В моем понимании критерий принадлежности к интернет автофоруму безнадежно устарел вместе с устареванием технологии интернет-форума как таковой.
Да, конечно форумы существуют – но вот вряд ли они активно развиваются, увеличивая аудиторию и позволяя на фоне этого роста отсеивать и фильтровать в команды свежую кровь в виде новых ее участников. Причины я описал выше. При этом очевидно, что любая группа людей также имеет свой жизненный цикл, а в любительском спорте и подавно – женился, поломался, спился, уехал работать в силиконовую долину – миллион внешних причин . А пополнение взять неоткуда… Взять конечно можно.. но только то, что дают… а это не всегда подходит по игровым и человеческим качествам… Вот и приходится с грустью думать – завязывать, заебавшись проводить игры в семером… или выйти с рациональным предложением по изменению системы заявок…
Я – за последнее. Если кратко – я предлагаю упразднить критерий форумной принадлежности, как архаичный и не отвечающий современным тенденциям развития интернета , при этом сохранив и ужесточив критерий владения авто соответствующей марки. Было/есть авто – заявляйся как новый участник – а где ты обсуждаешь вместимость бардачка – в твиттере или в фейсбуке – не важно, главное 10 лет в с занятий в футбольной спортшколе(зачеркнуто) чтобы человек был хороший.
Таким образом мы сохраним целевую аудитории и позволим командам начать новую жизнь, усилив дух соперничества и принципов честной игры. Ну а для авто ру и АРК конечно придумаем какое-нибудь исключение)))
Всем удачи))
 
srm
Сообщений: 720
07.02.2013 18:17
#5
... в лучших традициях брата Комбарова бежал туда не знаюкуда, вместо того, чтобы внимательно и цепко закрыть своего визави, в блестящем стиле Кирилла Набабкина и Сергея Игнашевича…


Дима, остальное можно не читать, ибо истина вот в этом предложении ... Подписываюсь ... :)
 
Бродяжник
Сообщений: 546
07.02.2013 20:25
#6
Дима, во много вы конечно правы... а точнее правы в том, что наступило насыщение форумов, которая во много превращается в стагнацию... и приток свежей крови на форумы крайне ограничен, а в команды и падавно!

НО вот у меня был когда-то давно Форд... 7 лет назад.. как я могу доказать это? а если у моего Отца был Фиат 15 лет назад.. я могу играть за Фиат?
 
ValeriCh
Сообщений: 2608
08.02.2013 00:36
#7
Дима!

Спасибо за большой пост, спасибо за мнение и за лестную оценку нашей работы. В принципе, по затронутой тобой теме можно целую лекцию прочитать. Безусловно проблема есть, и мы о ней знаем. Но проблема эта не носит систематического характера. Есть автофорумы, которые прекрасно живут и развиваются и в новых условиях, в том числе и в соцсетях. Ужесточать критерий владения авто практически некуда, разве что допускать пользование авто только в собственности игрока, а не родственников. Собственно мы каждый новый сезон начинаем с обсуждения наших жестких правил и каждый год их сохраняем.
 
Fill364
Сообщений: 50
08.02.2013 09:01
#8
[quote] ... в лучших традициях брата Комбарова бежал туда не знаюкуда, вместо того, чтобы внимательно и цепко закрыть своего визави, в блестящем стиле Кирилла Набабкина и Сергея Игнашевича…


В блестящем стиле ))) ахахах
Смешной ты
 
Cheh
Сообщений: 119
08.02.2013 09:43
#9
Можно немного лирики? Спасибо.))


Во тебя торкнуло!
Столько не нужной воды и глупостей понаписал.
Если бы ты пользовался соц. сетями, а не только балаболил про них, то увидел бы, что в настоящей момент хорошим автофорумам альтернативы нет. Что у нас, что за рубежом.

Я больше вижу проблем в том, что по определённым причинам форумы одной марки авто пользуются в десятки и может даже сотни раз меньшей посещаемостью чем другие.
А есть форумы, которые не обладают достаточным кол-вом желающих организовывать команду. Вот откуда можно было бы брать свежие силы...
 
Dave
Сообщений: 798
08.02.2013 10:00
#10
Фил
[quote]В блестящем стиле ))) ахахах
Смешной ты


Чех
[quote]Во тебя торкнуло!
Столько не нужной воды и глупостей понаписал.
Если бы ты пользовался соц. сетями, а не только балаболил про них, то увидел бы, что в настоящей момент хорошим автофорумам альтернативы нет. Что у нас, что за рубежом.



Друзья мои, вопрос к вам: вы адекватные люди?

У человека свое мнение и он его высказал. И высказал, не для того, чтобы вы критиковали его мнение, а на обсуждение.
Что за натура такая?
 
Jurgen
Сообщений: 415
08.02.2013 10:35
#11
Давид, прям с языка снял...+100500

Чех, прочитай свою писанину еще раз. вот тебя реально чем то епнуло, трижды сам себе противоричишь:heap:
 
Dima78
Сообщений: 195
08.02.2013 10:37
#12
2 Чех. Спасибо за конструктивный ответ. Я конечно подлил воды, но не для того, чтобы кто-то утонул, а просто для того, чтобы это все читалось и воспринималось полегче как-то... Мы все-таки не на 12 партсъезде. Но основную мысль я сформулировал - значимость, популярность и сплоченность и активность людей вокруг автофорумов гораздо меньшая, чем была до соц сетей и твиттера. Естественно сама специфика автофорума: бесплатные советы по автомобилям - будет актуальна всегда. Тем более в нашей стране, где значимость железного коня у многих такая, что люди готовы продать почку, отдать в залог тещу лишь бы купить новый мондео... Тут волей-неволей побежишь узнавать все про скрип стеклоподъемника и течь из сальника у тех, кто пользовался.. ну и остальное... В моем понимании это восстребовано. Но я говорил немного о другом - именно об устойчивом интересе к общению черех такие форумы, а не просто пришел узнал как там в эксплуатации ситроен и ушел. Критерий Автолиги не регистрация и 4 вопроса про сервис на юго-западной. А активность на профильном форуме. Есть ли эта активность? Можешь мне дать ссылки на активные автофорумы с притоком новых устойчивых активны членов в последние 3 года?
Ну и отдельно вопрос - что делать команде, если автофорум, с которого все начиналось - не развивается? Где брать новых людей? Если старые в силу разных причин не могут активно играть? Или брать любых? Лишь бы было? Но оставшимся старым (которые и в отстутсвии автофорума реально общаются друг с другом и в соц сетях и в жизни) будет не очень инетресно играть с теми, кто играет немножечко хуже... Завязывать?
 
Fill364
Сообщений: 50
08.02.2013 10:45
#13
Фил



Друзья мои, вопрос к вам: вы адекватные люди?

У человека свое мнение и он его высказал. И высказал, не для того, чтобы вы критиковали его мнение, а на обсуждение.
Что за натура такая?


У меня своё мнение по поводу "блестящего стиля" и не тебе меня судить ;)
 
Dave
Сообщений: 798
08.02.2013 11:28
#14
У меня своё мнение по поводу "блестящего стиля" и не тебе меня судить ;)


Дим, я знаю, что ты мясной и все такое. Ты мог написать свое мнение, а не писать "Ха..... Ты смешной". Трололо?

Умейте уважать собеседника. )
 
Владько
Сообщений: 437
08.02.2013 12:32
#15
Читал ответы...конструктива мало, добавлю:

Если мы перейдем на систему "Есть в собственности автомобиль Маруся, играй в команде Маруся", то потеряется принцип "командности", ведь некоторые по 3 раза в год машины меняют и что теперь, ему 3 раза в год бегать из команды в команду? А если продал машину - на трибуну?
Минусы:
1. Качество игры от этого пострадает колоссально!
2. "Коллектива" как такового не будет!
Плюсы:
1. Прозрачные заявки

Все-таки наш принцип - "Командная игра в футбол", а не "Приехали на одних машинах, побегали, разъехались".

Про Автофорумы Дима не прав, т.к. на форуме больше всего найдешь инфы от владельцев по твоему вопросу. Да и рудиментом их назвать нельзя, т.к. я сам все еще сижу на Аут-клубе, Шкода клубе, т.к. форумы реально интересные.
 
Dave
Сообщений: 798
08.02.2013 12:37
#16


Про Автофорумы Дима не прав, т.к. на форуме больше всего найдешь инфы от владельцев по твоему вопросу. Да и рудиментом их назвать нельзя, т.к. я сам все еще сижу на Аут-клубе, Шкода клубе, т.к. форумы реально интересные.


Мне бы так.
На форуме мазды темы - только бухыч, сиськи, размер и кого трахнуть. Тема спорта там в состоянии комы. Кто то отпишется в личке и на этом все.

Но наша команда не изменилась. Выступать будем в том же составе, что и в прошлом году.
 
Dima78
Сообщений: 195
08.02.2013 13:13
#17
я предлагаю отменить привязку к автофоруму и оставить привязку к авто для новых игроков.
Может кто-то скинуть ссылки на автофорумы с ростом численности новых активных членов? Т.е. существуют ли в природе люди, которые используют автофорум, чтобы войти в какое-то новое сообщество и начать там активно общаться?
Или они используют его как справочную информацию по авто? А все остальную активность проявляют с помощью иных коммуникаций? А на автофорумах сидят в основном люди, которые там сидят много лет. плюс те, кто заходит рассказать как сменить салонный фильтр в домашних условиях?
Это как бы уточняющие вопросы.
 
ИЛ
Сообщений: 47
08.02.2013 16:12
#18
Зачем, что-то менять?!?!? Есть прекоасная фраза :"Стабильность - признак мастества". Стабильность позволяет совершенствоваться и расти командам и игрокам,а постоянные изменения вносят сумбур и сумятицу.
Автолига - чемпионат со своим уставом,со своими правилами и уже со своими традициями.Новички либо принимают эти правила,либо - нет.Для тех кого не устраивает,есть великое множество турниров,где можно поучавствовать."Ауди" ушли в ЛФЛ и прекрасно там себя чувствуют без Автолиги.И Автолига без них не умерла,напротив,постоянно растет и совершенствуется.
Можно придумать свой турнир,установить свои правила.Только их нужно всегда соблюдать,а не менять под нужды отдельных команд и под сиюминутную ситуацию. И тогда ваш чемпионат проживет долго и счастливо.
А проблема с составом существует у всех и будет существовать всегда,ибо :"Нет предела совершенству".Ты попробуй поиграть с тем,что есть,наладить игру,объяснить,что хочешь от них. Организуй.Дисциплина бьёт класс.Вот это будет рост.
Мне грусно смотреть на парней,которые стояли у истоков,показали преданность команде,а теперь вынуждены уходить,так как не выдерживают конкуренции.Это,конечно,не избежный процесс,но сейчас он проходит постепенно,может не так болезненно.Если смягчить правила,то... "Это - лирика и слюни"-скажете вы.Может быть,но пусть новички "выдаржаться",поживут на фруме,так будат понятнее,нужна ли им эта команда и этот турнир или они так же быстро свалят,как и пришли.А люди,которых они вытеснили,возможно,уже не вернутся.
Мое мнение.
 
Egor
Сообщений: 513
09.02.2013 23:50
#19
Дима, вы вот пришли с хонда клуба, который в принципе своем живет только во флудилке, я знаю что многие ребята у вас ездили и на цивиках и на аккордах, а не повод ли прильнуть к другим командам? а не собирать с миру по нитке?
Ваш пост говорит что из года в год вы все тяжелей и тяжелей собираетесь, скажем активность вашего форума ни от кого не зависит, у нас новых людей уже год ни приезжало, но это не показатель активности форума а показатель что ветка футбольная ваша не общается в интернете, все давно друг друга знают и созваниваются вот и все. Вы ветку поднимите и люди потянуться, попросите админов в рекламку пихнуть раз вы клуб представляете, много выходов!

Почему форумы с разной активностью, ну вот был бы у нас Вазовский клуб, их было бы 4 дубля, пояснять почему не стоит думаю....
 
sstim
Сообщений: 422
10.02.2013 01:55
#20
А как пользоваться твиттер? Эту программу можно на Афон скачать? Куда там нажать чтобы новых игроков в БМВ найти?:heart: Автолига
 
L_15
Сообщений: 279
11.02.2013 01:24
#21
А как пользоваться твиттер? Эту программу можно на Афон скачать? Куда там нажать чтобы новых игроков в БМВ найти?:heart: Автолига


Спрашивали - отвечаем(с)
Найти в твиттере самый популярный тэг, касающийся БМВ, и вставить его в твит-приглашение (например #бэха)
Дальше сами(с)

:-)
 
Cheh
Сообщений: 119
11.02.2013 12:45
#22
...
Мое мнение.

Поддерживаю! Жаль, что это понимают, когда уже поздно...

Юрген, изыйди!

Давид, это открытая ветка, так что, моё мнение здесь так-же уместно как и мнение Димы. Не нужно арбитром выступать, мы как-нибудь сами ;).

Дима, опять же, столько воды налил, что суть сообщения тонет. Ты конкретней пиши, краткость - сестра таланта :). Сорри, если мой первый ответ показался резким.
Но я лишь отчасти с тобой согласен. Сегодняшние правила не дают команды превращать в проходной двор. Другое дело, что есть команды для которых вопрос новых игроков уже вопрос выживания и мне кажется, нужно заострять внимание на этом.
 
Jurgen
Сообщений: 415
12.02.2013 09:50
#23


Юрген, изыйди!


Смотри как бы потом по ночам так не кричал:ir:
 
BMF
Сообщений: 163
13.02.2013 14:46
#24
Каждый год одно и то же...
Всегда находятся люди, предлагающие что-то изменить "под себя"...

Не стоит так же забывать, что АФЛ интересна спонсорам именно как лига, привлекающая команды интернет-клубов... думаю, почему, объяснять не нужно...

Надоели уже все эти "протестные движения"...
 
sandermanager
Сообщений: 824
13.02.2013 15:27
#25
Каждый год одно и то же...
Всегда находятся люди, предлагающие что-то изменить "под себя"...

Не стоит так же забывать, что АФЛ интересна спонсорам именно как лига, привлекающая команды интернет-клубов... думаю, почему, объяснять не нужно...

Надоели уже все эти "протестные движения"...

Да ладно вам. Человек выразил свои мысли, предложения.
Дальше немного обсудили покритиковали. В любом случае решение за Лигой, кто бы что тут не писал.
 
Valenty
Сообщений: 164
14.02.2013 00:15
#26
Вот если честно, то сборище именно автоклубов - это изюминка турнира, приглащая всех кого попала это не будет турнир автофорумов это будет просто турнир один из сотен, проходящих на полях Москвы.

Если нет возможности, желания, людей, или по другим турнирам можно легко заявиться например в лфл и играть там! Условно говоря АФЛ это турнир "друзей". Вопрос выживания автофорумов - это вопрос к владельцам данных ресурсов. Какие-то форумы умирают, какие-то наоборот возрождаются как фениксы.

Как поблажку для команд можно предложить возможность дозаявки например 2-х игроков без одного критерия.
 
CASPER_1
Сообщений: 89
18.02.2013 18:53
#27
Вот если честно, то сборище именно автоклубов - это изюминка турнира, приглащая всех кого попала это не будет турнир автофорумов это будет просто турнир один из сотен, проходящих на полях Москвы.


+1

Полностью согласен)
 
Бамбук
Сообщений: 509
04.03.2013 00:06
#28
+1

Полностью согласен)

Вот тут поддержу!!!
Сначала тоже был другого мнения, но сейчас прекрасно понимаю уникальность!!! И в этом есть своя тема!!! Легионеры нужны!!! Но так как сделано сейчас, как говориться: оптимал!!!
 
Garry
Сообщений: 8
12.03.2013 18:00
#29
Может хоть штрафы, за неполную команду на поле, убрать?
 
Jurgen
Сообщений: 415
17.03.2013 17:24
#30
Может заявки начнем выкладывать? а то совсем скучно стало:z)
 
Страницы: 1 2 3