Можно немного лирики? Спасибо.))
Эти мысли мне пришли в голову относительно совсем другого интернет-проекта, но считаю их вполне можно применить в Автолиге.
Я хотел бы вернуться к принципам формирования команд АФЛ. Вернее к одному из самых главных критериев- регистрация на профильном форуме и активное участие в его жизни.
Не секрет, что в середине 2000-х при бурном распространении интернета стали то тут то там возникать многочисленные виртуальные коммьюнити, которые привлекали под свою беседку множество единомышленников, которым было проще начинать общаться и искать друзей по критерию одинаково возвышенного отношения к чему-либо: к авторской песни, к созданию ландшафтных дизайнов на дачах, к маркам авто, к экстремальному сексу – не суть. Суть в том, что такое объединение всегда вело к тому, что люди, начиная общаться на тему сгоревшего распредвала рано или поздно начинали искать иные точки сближения – как то любовь к пиву, девкам, макроме или вот к футболу…
Естественно потом начинались встречи, активная деятельность, кто-то становился друзьями, кто-то искренее удивлялся- что вот этот известный своим изящным стилем на форуме дядечка в реальной жизни скряга и долбоеб.. В общем все через это прошли. И благодаря этому мы вместе и играем собственно в футбол в этой лиге.
Но время шло… многое менялось, в том числе и интернет-технологии, средства связи. Жизнь ускорялась. Появились социальные сети, которые объединяли в себе по сути все возможные форумы по интересам, почту, серверы для выкладки медиаматериалов.. для некоторых они по сути вообще заменили реальную жизнь. Facebook с хитрющим Цукерманом во главе нагнул тысячи наивных инвесторов, разместив свои бесценные бумаги по баснословной цене, выйдя в нереальный кэш во многом превышающий годовые прибыли компании.
Инстаграмм, твиттер – 140 знаков – жизнь в современном мегаполисе не располагает временем на растекание по древу. Увидел – выложил откомментил, ретвитнул и т.д. и т.п. Я не являюсь пользователем социальных сетей, но уверен, что в контакте без труда можно попасть в группу любителей зеленых пежо 207 и без конца тереть с ними о том, как чудесно выкладывать в инстаграмм фотку львенка на руле, стоя в пробке на третьем транспортном…
Автолига –лига автомобильных интернет форумов. Безусловно сделала огромный рывок в плане организации. Да чего уж лукавить при всем обилии лиг в Москве – АФЛ по сути лучшая по организации, как бы не склоняли тут ее судей и не высчитывали на дедушкином хронометре сколько секунд они не доиграли в прошлое воскресенье…Одна только съемка на высшем уровне, которая не позволяет тупо отмазаться перед ребятами в раздевалке “а я держал трех, а тот замкнувший штангу был не мой а Петькин” – все равно через три дня все увидят как тебе позорно забросили за шиворот и ты в лучших традициях брата Комбарова бежал туда не знаюкуда, вместо того, чтобы внимательно и цепко закрыть своего визави, в блестящем стиле Кирилла Набабкина и Сергея Игнашевича… Шаг вперед, повторю, огромный. И это, в том числе заслуга организаторов, которые не размыли позиционирование лиги , в которой участвуют более-менее равные по финансам команды, способные оплатить и комфортное поле и раздевалки и съемку…
Но вернемся к виртуальности – в прошлом году были скандалы с заявками, проверяли профили, считали сообщения, прощались с Ауди и т.д. и т.п. В моем понимании критерий принадлежности к интернет автофоруму безнадежно устарел вместе с устареванием технологии интернет-форума как таковой.
Да, конечно форумы существуют – но вот вряд ли они активно развиваются, увеличивая аудиторию и позволяя на фоне этого роста отсеивать и фильтровать в команды свежую кровь в виде новых ее участников. Причины я описал выше. При этом очевидно, что любая группа людей также имеет свой жизненный цикл, а в любительском спорте и подавно – женился, поломался, спился, уехал работать в силиконовую долину – миллион внешних причин . А пополнение взять неоткуда… Взять конечно можно.. но только то, что дают… а это не всегда подходит по игровым и человеческим качествам… Вот и приходится с грустью думать – завязывать, заебавшись проводить игры в семером… или выйти с рациональным предложением по изменению системы заявок…
Я – за последнее. Если кратко – я предлагаю упразднить критерий форумной принадлежности, как архаичный и не отвечающий современным тенденциям развития интернета , при этом сохранив и ужесточив критерий владения авто соответствующей марки. Было/есть авто – заявляйся как новый участник – а где ты обсуждаешь вместимость бардачка – в твиттере или в фейсбуке – не важно, главное 10 лет в с занятий в футбольной спортшколе(зачеркнуто) чтобы человек был хороший.
Таким образом мы сохраним целевую аудитории и позволим командам начать новую жизнь, усилив дух соперничества и принципов честной игры. Ну а для авто ру и АРК конечно придумаем какое-нибудь исключение)))
Всем удачи))