На матчи Автолиги я езжу с огромным удовольствием и интересом. Конечно матчи премьер-лиги России это круто, но здесь как-то все ближе и роднее. С каждым туром игры становятся интереснее и принципиальнее. Уже и в спорт-прогнозе нет тех угаданных результатов, что были в начале турнира, потому что уверенно предсказать исход любого матча становится очень сложно.
В данном блоге я буду выкладывать свои мысли по поводу игр, команд и вообще обо всем, что касается Автолиги. Мое виденье не в коей мере не претендует на решение последней инстанции, это все, как это популярно на форумах, ИМХО.
В прошедшее воскресенье закончился четвертый тур Автолиги сезона 2009 и можно подвести кое-какие итоги.
Лидеры.
В принципе лидеры остались прежние. Это конечно же АвтоРу. Досадное, но справедливое поражение в 4 туре, как мне видится только еще больше подстегнет и мобилизует наших чемпионов. Уверенная поступь Ауди Клуба тоже не вызывает никаких удивлений, единственное, что отмечу, так это то, что по большому серьезных соперников еще у них не было. Но глядя на их уверенную игру убеждаюсь, что любой команде с "властелинами колец" легко не будет совсем. Лансер, очень уверенно шагает по турнирной сетке. И хоть тоже еще не сталкивался на поле с "монстрами", но подбор исполнителей и длинная скамья, как мне видится, оставляет им великолепные шансы на самые высокие места. Мазда3, провалив прошлый сезон, великолепно выступила на Зимнем кубке Autosecurity и с тех пор команда преобразилась. В их игре появилась уверенность в своих силах и они по праву находятся вверху таблицы.
Претенденты.
Авторадиоклуб, первый тур привыкали к полю и, видимо, быстро и уверенно освоились на нем. Последующие туры показали, что выход в финал Зимнего кубка совсем не случайность, а победа пусть над "обескровленным", но все же чемпионом, заставила многих призадуматься над отношением к этой молодой и очень амбициозной команде. Вероятность того, что по окончанию сезона они окажутся в тройке лидеров очень высока. Хонда, это команда с огромнейшим потенциалом, но их игра во многом зависит от настроения и игры лидеров команды, а так же от настроя на соперников. БМВ, потеря лидеров в межсезонье мало сказалась на игре, они по прежнему всегда заряжены на атаку, но последний тур показал, что того прошлогоднего запаса прочности и способности в любой момент прибавить пока нет. ЗумЗум, да-да (с), не показывая особой мегаигры, исправно набирают очки и находятся в середине таблицы, а это дорого стоит.
Открытия.
Несомненно Ниссан. Я не знаю какими они придут к финишу, но сейчас их игра заставляет говорить об их №№ 5 и 23, о размеренном и очень уверенном (без мандража) стиле игры, да и вообще о команде в целом. С чем это связано? Толи с тем что команда "переоделась" в цвета флагмана российского футбола или с тем, что ребята просто поверили в свои силы и стали играть в футбол? Не знаю! Но сейчас на них любо дорого посмотреть! Даже если и проигрыш, то не стыдно ни перед зрителями, ни перед товарищами по клубу! Да и сенсационные победы они начинают лепить как-то уж буднично, как будто так и должно быть! А почему бы и нет?
Недоумения-1 (пока не разочарования).
ФордФокус, что-то не понятное творится с ветеранами турнира. Вроде состав сильно не изменился, а вот на тебе, ну не идет игра и все тут. Пара-тройка побед конечно вселила бы уверенность в свои силы, но где их взять эти победы пока не ясно. Опель, потеряв своего лидера Зерена (у него серьезнейшая травма, выздоравливай поскорее), пока не может перестроить свою игру, а лидеры прошлых лет не показывают и малой части своих способностей. Ауди Кваттро Клуб, команда с практически звездным составом, эдакая дримтим Автолиги, а вот результатами пока похвастаться не может. В последнем туре она уверенно обыграла БМВ в принципиальнейшем матче, но была ли это истинная игра или супернастрой, не берусь говорить.
Недоумения-2 (или что такое не везет).
ПассатБ5, вот уж действительно не везет. И сложнейший календарь и голы на последних минутах. Команда сейчас показывает очень прагматичный, но дисциплинированный футбол, а вот побед нет, даже более того, обидные поражения. Если сейчас, под гнетом груза неудач команда не сломается, а будет и дальше «гнуть свою линию», то есть играть в этом же ключе лишь прибавив в атаке, то к исходу сезона место как минимум в верхней части таблицы им гарантировано.
Ну и «подвал» таблицы. Здесь расположились новички, что и понятно, так как игра в новом турнире, да еще и на этапе становления команды, не совсем тот момент когда можно давать результат «на гора». Но посмотрев последние игры Цивика и Киа уверен, что дать бой они еще многим смогут. Да и Лексус обладает очень неплохим подбором игроков и при должном их использовании мы еще не раз услышим от участников спорт-прогноза «Лексус всю статистику мне испортил». Мазда6 видимо сильно расстроилась из-за потери в первом же туре основного вратаря и не может пока собраться. А вот Пежо пока откровенно разочаровывает, показав очень хорошую игру в зимнем кубке, сейчас у них пока мало что получается на поле.
Вот такой взгляд с бровки. Турнир, как стрелка тахометра, уверенно стремится к «красной зоне» и что там будет дальше предсказать очень сложно. Выдержат ли лидеры взятый темп? Припрятаны ли у претендентов баллоны с закисью азота? Недоумения - это стечение обстоятельств или регресс? Смогут ли новички быстро освоиться? На эти и еще многие вопросы ответ мы получим на поле, где с каждым туром все только интереснее и интереснее.
Приходите на матчи Автолиги, не пожалеете!